Киев, бульвар Вацлава Гавела 4, корпус 2.
пн-вс — круглосуточно без выходных
Поддерживаем чистоту в офисных помещениях по всей Украине
Тщательный ежедневный клининг + генеральные уборки, мойка окон и фасадов, химчистка по договоренности
Предоставляем несколько вариантов сметы с возможностью обсудить каждый пункт

Качественная ежедневная уборка в 100% в соответствии с техкартами

Гибкость в организации уборки для корпоративных клиентов – наш основной принцип. До того, как приступить к работе, мы обязательно приезжаем на встречу: вживую увидеть объект, узнать предпочтения по графику и количеству персонала, понять ваше виденье уборки. Эта встреча ни к чему вас не обязывает, но помогает создать идеальное коммерческое предложение для конкретного офиса или бизнес-центра.
До подписания договора важно обсудить вопрос генеральных уборок. Мы можем провести генеральную уборку перед тем, как брать офисное помещение на обслуживание, или же включить ее в смету, разбив выполнение отдельных работ на 3-6 месяцев.
Ориентировочный объем работ:
обеспыливание радиаторов и труб, подоконников, розеток и выключателей, оргтехники;
мойка полов и плинтусов;
сухая уборка ковровых покрытий;
локальный уход за межкомнатными дверями;
обеспыливание элементов интерьера, мебели и бытовой техники по фасаду;
поддержка в чистоте входной зоны, лестниц и коридоров;
клининг санузлов и кухонь;
замена мусорных пакетов и контроль наличия расходных материалов;
контроль состояния мест сбора мусора, замена мусорных пакетов;
обеспыливание стен и потолков, чистка пола, мытье окон и прочие специфические работы обсуждаются индивидуально.
Сотрудники на ежедневной уборке офиса

Незаметный обученный персонал

HR-служба подбирает заинтересованных в работе сотрудников и обучает их в соответствии с корпоративными стандартами. Персонал обеспечен формой, выполняет требования к внешнему виду и поведению на объекте. Ответственность, исполнительность, пунктуальность и незаметность – вот ключевые качества наших сервисных сотрудников.
Компания несет 100% ответственность за действия персонала.

Новый проф. инвентарь и безопасные средства для уборки

Покупаем новый профессиональный инвентарь и технику под каждый объект, разбивая амортизацию на 3-24 месяца
Используем качественные средства для уборки без запаха
Маркируем инвентарь и химию для разных зон: ведра, мопы и швабры с санузла не будут использованы во время уборки кухни

Ежедневная уборка офиса для работы в чистоте и комфорте

Прибранность и порядок на рабочих – верный признак высоких стандартов компании, организованности и внимания к деталям её руководителей. В чистых и убранных переговорных ваши гости и партнеры будут расположены к продуктивной беседе. А гигиена на рабочих местах поможет рядовым сотрудникам продуктивно и с комфортом работать всю неделю напролет. В клининг-сервисе «Армия чистоты» относится к вопросу ежедневной уборки офиса с пониманием внутреннего распорядка и деловых принципов клиента. Мы предлагаем спланировать уборку офиса в Киеве с учетом графика рабочих совещаний, обеденных перерывов и сезонных отпусков. Благодаря этому ваши сотрудники будут возвращаться на уже убранные и подготовленные для них места. Предлагаем гибкий подход к поддержанию чистоты Наши услуги предусматривают:
  • Ежедневную уборку со сбором пыли, влажной и сухой очисткой пола, выносом мусора, уборкой в санузлах и кухне. По желанию в план уборки можно включить мойку окон и обеспыливание потолка и стен.
  • Планирование и разделение комплексной уборки на утреннюю и вечернюю. Так перед приходом сотрудников может выполняться протирка пыли со столов, оргтехники и подоконников, влажная уборка пола в коридорах и холлах. В вечернее время – чистка ковровых покрытий, вынос мусора.
  • Генеральную уборку в рамках повседневной. Вы можете распределить часть работ по генеральной уборке вашего офиса в Киеве, выбрав для них отдельные дни. Так вы получите тот же результат, но при этом заметно сэкономите по сравнению с отдельным заказом услуги. Плюс такого подхода в том, что чистота в первую очередь поддерживается на самых ответственных участках.
  • Планирование уборок с оптимальной частотой. В зависимости от посещаемости офиса мы можем предложить уборку офиса 3 раза в неделю или с другой удобной вам периодичностью.

Особенности разных типов уборки офиса

Повседневная перед работой

Утреннюю уборку начинают с протирки полов на этажах и лестничных маршах. Затем протираются зеркальные и стеклянные поверхности, ручки и полотна на межкомнатных дверях. После Уборщики подготавливают рабочие места: смахивают пыль со столов, протирают мониторы и клавиатуры салфетками для оргтехники. С самого утра проводится полная санобработка в санузлах и в местах приема пищи.

В конце рабочего дня

После того, как офисный персонал уходит, кабинеты и общее пространство офиса снова пылесосят, т.к. за день наносится основная масса пыли. В местах в твердым покрытием полы повторно моют. Мусорные корзины освобождают, вкладывая в них новые пакеты. По вечерам, как и утром, туалеты дезинфицируют.

Уборка офиса после ремонта

На случай офисного переезда после строителей наш клининг-сервис поможет с уборкой после строителей. Выездная бригада соберет и вынесет мелкий мусор, соберет пыль с пола и всех поверхностей, дополнительно отмоет следы краски или отделочных материалов на оконных рамах и подоконниках.

Преимущества сотрудничества с клинингом «Армия чистоты»

Ежедневная уборка офиса крайне выгодна, если:
  1. Вы не можете позволить себе штатную уборщицу. Официальное оформление работницы может быть просто не выгодным из финансовых соображений, и тогда может выручить сторонняя организация вроде нашей.
  2. Вы арендуете помещения в бизнес-центре. При этом уборщица обслуживающая вас и остальных арендаторов не успевает вовремя навести порядок или делает это недостаточно тщательно.
  3. Вам нужно поддерживать чистоту сразу на нескольких объектах или на одном крупном.
Вы можете рассчитывать на нас и в случае непредвиденных ситуаций, например, уборки после подтоплений. Бригада, уже знакомая с вашим объектом, моментально сориентируется по месту, приберется и вернет привычный уют в офис.

Частые вопросы по поводу ежедневного клининга

1) Сколько стоит уборка офиса?

При формировании цены на ежедневную уборку офиса мы исходим из нескольких пунктов: площади помещений; этажности офиса; характера наполных покрытий; необходимости включения дополнительных услуг (протирка пыли со стен и потолка, отмывки окон и подоконников, очистки поверхностей паром и т.п.). Итоговая смета расписывается на период от 3 до 24 месяцев и в ней будет указана окончательная стоимость ежемесячного обслуживания.

2) Можно ли убирать офисы 3 раза в неделю

То, как часто следует убираться, нужно решить исходя из загруженности помещений в определенные дни. Мы прекрасно понимаем, что вам ни к чему лишние траты на клининг, когда он не нужен. Поэтому оценщик обсудит с вами наиболее подходящие дни для визита бригады.

3) Что такое комплексная уборка офиса

Это тот объем работ, который клининговая бригада по умолчанию выполняет изо дня в день. В среднем цена на такую уборку офисов в Киеве составляет 22-25 грн/кв.м. Она предусматривает:
  1. обязательную санобработку в туалетах;
  2. пополнение запаса гигиенических средств (туалетная бумага, одноразовые полотенца, мыло, освежители воздуха);
  3. вынос мусора и замену мешков корзинах;
  4. протирку влажными салфетками офисной техники и бытовых приборов;
  5. уборку пыли с поверхности дверей и дверных ручек, на рабочих столах, с выключателей и розеток;
  6. сухую и влажную уборка полов (включая общие коридоры, входную группу, лестницы).

График уборки офиса

Клининг-сервис «Армия чистоты» всегда обсуждает индивидуальный график обслуживания для коммерческих клиентов с учетом генеральных уборок, сезонного мытья окон и фасадов, химчистки ковролина и мебели.
Возможны такие варианты графика регулярных уборок:
утренний клининг офиса до прихода офисных сотрудников;
вечерняя уборка помещений по окончанию рабочего дня;
комбинированный график: организация работы в несколько смен, комбинация утренней уборки офиса и поддерживающей на протяжении дня.
Интересует стоимость сервисного обслуживания офисов?
Чтобы получить несколько вариантов сметы, заполните форму обратной связи.
В комплексное предложение входит:
поддержание в чистоте кабинетов и мест общего пользования;
обеспечение офиса средствами гигиены, расходными материалами для санузлов и кухонь;
круглосуточная связь с администратором объекта;
доставка продуктов питания (по запросу).
Мы адаптируемся под бюджет заказчика, поэтому готовы обсуждать каждый пункт сметы.

Доверяют нам

Администратор на связи круглосуточно

После того, как мы подписали договор о сотрудничестве, к объекту прикрепляется администратор. Он совместно с HR-службой подбирает персонал, организовывает закупку инвентаря, расходников, химии и в установленные сроки запускает объект.
Вы коммуницируете с администратором по всем вопросам – от организации ежедневной работы до решения форс-мажорных ситуаций.
Администратор на связи 24/7. Он отвечает за:
подбор, обучение и замену персонала в случае невыхода, болезни или отпуска;
обеспечение объекта расходными материалами;
контроль качества работы сервисных сотрудников, обеспечение их фирменной спецодеждой
ведение документации: технических карт, табеля выхода сервисных сотрудников, инструктажа с правил техники безопасности.
Рассчитать стоимость

    Имя*

    Телефон*

    Email*

    Cообщение

    Ваши персональные данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам.